пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодняя номер два))

Всем хорошего вечера!

Еще не успели вы по мне соскучится, а я уже тут как тут.
Сегодня покажу свою вторую (далеко не последнюю новогоднюю)) открыточку.

 Поближе детальки: балдею от шишек


Использовала: скрапбумагу, крафт бумагу, книжные листочки, 
вырубку, дырокольности, вязаную салфетку, сизаль, рафию, 
палочки корицы, шишки лственницы, декоративные ягодки,
 деревянную пуговицу, декоративный шнур с бусинами, пайетки, 
белый акрил и штамп.

Делала по скетчу от "Студии Елена" 
Вдохновилась палитрой от ЧБ Scrap bee
 

На сегодня все!
Отличных вам морозных выходных!

8 комментариев:

  1. Оль, мне очень нравится! я вообще люблю сочетание крафта с яркими акцентами)))) а тут еще и шишки есть ))) вкусняшка, в обшем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Я тоже очень люблю такую палитру! Чем "натуральнее цвета" тем интереснее - на мой взгляд))

      Удалить
  2. Оля, эта открытка мне еще больше нравится!!! Настоящий Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Даже странно, думала первая больше всем понравится))

      Удалить
  3. Ольчик, очень праздничная!!! Красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Молодец что заглянула!

      Удалить
  4. Красиво! Спасибо за участие в конкурсе от Студия Елена

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...