вторник, 20 февраля 2018 г.

Видео мастер-класс. Открытка для маленькой принцессы.

Всем большой привет!
Сегодня хочу вдохновить вас на создание нежной поп-ап открытки для девочки.
Мой мастер класс подойдет новичкам, а так же желающим постичь конструкции поп-ап.
Для своей открытки я использовала бумагу "Мир маленькой принцессы" т.м. Ажур.
Немного фотографий деталей.





 Посмотрим, что внутри открытки.


Приятного просмотра! Не судите строго)) это мой первый видео МК.

 На авторство идеи не претендую, интернет заполнен подобными мастер-классами, 
 и этот прием достаточно часто встречается, 
но все-таки надеюсь, что он будет кому-нибудь полезен.

Отличного вам настроения и до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Оля, суперский МК, даже остановившаяся музыка не испортила впечатления! Я с удовольствием посмотрела и поучилась! Даже представления не имела,что такое, оказывается, все-таки можно сделать руками...

    Спасибо, Оля, каждый день я отмечаю, что нового я сегодня узнала и какие знания меня наиболее зацепили. Сегодня запись будет: Олин открыточный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Так приятно читать такие комментарии, музыка остановилась))это точно, но как говорится - первый блин комом))
      Рада что понравилось!

      Удалить
  2. Оля, очень нравятся твои работы из этой бумаги, они такие классные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада что нравятся работы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...